logo
Детские товары оптом

Немного истории: как появились детские коляски

Немного истории: как появились детские коляски
Абсолютно все мамы и папы в наше время выходят на прогулку с маленьким ребенком и усаживают его в красивую современную коляску. Отправляются неспешно прогуливаться по парку или направляются на детскую площадку, при этом детский транспорт устроен с максимальным удобством для ребенка и его родителей. А ведь мало кто, наверное, задумывался, как, когда и кем было придумано это чудо техники.
03.03.2019

Содержание

1.  Первое упоминание о детской коляске

2.  Преображение и усовершенствование

3.  Первые, похожие на нынешние коляски

4.  Появление колясок в России

5.  Что из этого вышло современная история наше время

 

История детского транспорта или как появились детские коляски?

Абсолютно все мамы и папы в наше время выходят на прогулку с маленьким ребенком и усаживают его в красивую современную коляску. Отправляются неспешно прогуливаться по парку или направляются на детскую площадку, при этом детский транспорт устроен с максимальным удобством для ребенка и его родителей. А ведь мало кто, наверное, задумывался, как, когда и кем было придумано это чудо техники.

 

1. Первым появлением детской повозки современные родители обязаны человеку, имевшему шестерых детей и носившему титул герцога в Девоншире. Это человек, имя которого Уильям Кавендиш, озадаченный заботой о своих детях и с целью сделать прогулки на свежем воздухе с ними более простыми и удобными, обратился к местному специалисту, архитектору Уильяму Кенту, с просьбой придумать, что-то вроде повозки (коляски) для прогулок. Итак, в 1733 году архитектор из Девоншира  изобрел детскую повозку, которая и положила начало для дальнейших преображений этого средства передвижения для детей.  Устройство, придуманное У. Кентом, выглядело совершенно не так, как мы привыкли видеть современную модель коляски. Это была обыкновенная немного модифицированная повозка в уменьшенном ее виде, в которую запрягали собак или мелких копытных животных. Несмотря на это, она стоила дорого и обычный рядовой житель, не мог себе позволить такую роскошь, так что простые граждане продолжали носить своих малышей на руках.  Такая коляска стала популярной в Европе, для этого не понадобилось много времени, и вскоре в каждом дворе знатных жителей, у которых были дети, появилась повозка для прогулок.

 

2. Со временем, людям стало мало того, что уже придумано и захотелось чего-то более совершенного. Коляски стали улучшаться, придумывались все более удобные модели, и через сто лет начался настоящий колясочный бум в Европе. Английская королева внесла свою лепту в популярность детской повозки (коляски). После того, как королева прогулялась с ребенком в коляске, несмотря на неудобство этой конструкции, все ринулись покупать такие же для своих чад. Это скорее была дань моде, а не забота об удобстве.  До 1853 года неудобные, тяжелые повозки приходилось таскать няням. В этом же году гениальная мысль пришла в голову Чарльзу Батону сменить местоположение ручки, теперь коляску нужно было толкать, а не тащить за собой, что гораздо упростило управление. Теперь взгляду малыша открывался вид улицы, а не спины его няни. Недостаток заключался в том, что ребенок мог прогуливаться в таком приспособлении только после того, как будет уверенно сидеть. Грудных детей все еще носили на руках.

 

3. Первые коляски, внешне похожие на современные модели, оснащенные люльками, в которых возможно было не только усаживать, но и укладывать ребенка, появились в 19 веке в 80-ых годах. Коляска считалась колесным транспортным средством, и возить ее можно было только по проезжей части, это было не очень удобно да и не безопасно. Но с появлением моторных средств передвижения это правило изменилось, прогуливаться с детьми на повозке стало возможным по тротуару.  В этот же период люльку установили так, чтоб ребенок сидел (лежал) лицом к маме. Параллельно с этим изобретением улучшили и маневренность, оборудовав транспорт осями.  Это изобретение принадлежало Уильяму Ричардсону.

После окончания первой мировой войны начался настоящий «бэби бум» и колясок производили все больше и больше. Коляски стремительно меняли свой внешний вид. Для обеспечения безопасности люльки делали глубже и просторней, опускали ниже к земле, чтобы решивший исследовать мир малыш высовываясь, не травмировался. Первое фабричное производство детских колясок было запущено в Великобритании в 1877 году. Эта компания занимается производством и сейчас, бренд известный и признанный во всем мире. Долгое время коляски, произведенные этой компанией, считались лучшими в мире.

 

4. В России не могут похвастаться такой заботой об удобстве детей и родителей, поэтому первые коляски появились после победы в ВОВ и были они не отечественного производства. Это был дефицитный товар, как и многие другие в те времена. Как только долгожданные коляски завозили в магазины детских товаров, нужно было лететь, забыв обо всех заботах, чтоб не пропустить свою очередь и не потерять долгожданную коляску. Изобретались плетеные коляски, аналоги колясок фабричного производства. К купленной вещи относились особенно бережно, для того, чтобы можно было ее передать по наследству, близким родственникам и друзьям. Если достаток не позволял купить коляску с лежачей люлькой, то приобреталась та, в которой малыш прогуливался после того, как освоит навык умения сидеть.

 

5. Дефицит продолжался до наступления 90-ых годов, с их приходом стало возможным купить средство для прогулок с ребенком свободно. И после этого понеслось, появлялись новые производители, модели становились все более красивыми и легкими. Маневренность и простота управления достигли того, что управлять коляской можно при помощи одной руки. Комфорт ребенка в разработке колясок занимает важное место: ортопедические матрасы, ремни безопасности, дополнительные защитные аксессуары. Про маму в современном мире детского транспорта тоже не забывают, для ее удобства предусмотрены регулируемые ручки, поднимающиеся и опускающиеся на любую высоту, во всех колясках есть корзины для покупок и сумки для детских принадлежностей. Коляски стали легче и удобнее во много раз. Коляски трансформеры, для двойни, 2 в 1 и 3 в 1, трости, универсальные модели на любой вкус и кошелек.

Да и купить коляску сейчас не составит труда, магазины, рынки интернет-сайты предлагают широкий выбор разных вариантов, конфигураций, моделей и цветов. Теперь гулять на улице с малышом это радость и отдых.

 

На сайте «Аист» вы найдете большой ассортимент колясок. «Аист» ― одна из крупнейших компаний, предлагающих детские коляски оптом в Москве