logo
Детские товары оптом

 

Оставить рекламацию необходимо в Личном кабинете в разделе "Работа с рекламациями"

Порядок и сроки предъявления претензий по выявленному браку (несоответствие внешнего вида или качества, некомплектность) клиентами ООО «Аист» регулируются Договором о сотрудничестве и действующим Законодательством РФ.

 

  1. Обнаружение брака:

При обнаружении клиентом брака необходимо:

  1. Сделать фотографию, если несоответствие товара качеству, комплектности возможно определить визуально.
  2. Составить, заверить Акт рекламации
  3. Сообщить о случае брака менеджеру ООО «Аист» и выслать ему фото и Акт;
  4. При положительном решении менеджера подготовить полный пакет требуемых документов и предъявить бракованный товар.

 

  1. Выявление характера и причин брака:

На основании анализа присланной документации или при личном осмотре изделия менеджером по качеству в течение 10 рабочих дней принимается решение о дальнейших мероприятиях по конкретному случаю брака. Таких, как:

 

  1. В приеме товара может быть отказано в случаях: