logo
Детские товары оптом

Автокресла 2 и 3 группы

Автокресла 2 и 3 группы
Возрастная категория 2/3 — это кресла, которые совмещают в себе категории 2 и 3. То есть детей в возрасте 3-7 лет и 7-12 лет. В таких креслах нет встроенных ремней безопасности, нет возможности обеспечить лежачее положение.
03.09.2019

Детское автомобильное кресла является сложной и ответственной конструкцией. Оно предназначается для обеспечения безопасности ребёнка в процессе перевозки. Автокресла разделяются на возрастные категории. Их выделяют 4. Каждая категория предназначена для ребёнка с определёнными параметрами. Возрастная категория 2/3 — это кресла, которые совмещают в себе категории 2 и 3. То есть категории 3-7 лет и 7-12 лет. Их можно использовать довольно длительное время.

Компания «Аист» продаёт детские коляски оптом. Конкурентные оптовые цены, десятки брендов, сотни позиций. Самовывоз в точках продаж в вашем городе или доставка от 3 дней. Работаем с ООО и ИП.

Детское автокресло 2 и 3 группы

Чаще всего такое кресло покупают ребёнку, который до этого перевозился в кресле 0+/1. Такая система подбора кресел очень выгодна, поэтому ее предпочитают многие родители. Это выгодно, ведь тогда за все время использования автокресел придется купить всего две модели. Одну от рождения до трёх лет. Затем вторую, которая будет использоваться с трёх лет вплоть до того, как отпадёт надобность его применения.

Особенности кресел

В креслах возрастной категории 2/3 нет встроенных ремней безопасности. Многие родители считают, что их наличие обязательно, но это не так. Данные кресла применяются с трёх лет, в этом возрасте скелет ребёнка уже достаточно сформирован и крепок. Поэтому можно использовать штатный ремень для фиксации. Надобности во встроенном пятиточечном ремне нет.

Ребёнок в детском кресле

Фиксация ребёнка происходит при помощи штатного ремня безопасности, который продевается через специальные механизмы кресла и располагается на теле ребёнка правильным образом. Данные кресла не имеют возможности наклона. Это зависит от того, что для этих кресел в салоне автомобиля не хватит места, чтобы расположить ребенка в лежачем положении. Так же это влияет на правила безопасности. При фиксации штатным ремнём в положении лёжа ребёнок может проскользнуть вниз, под ремнём и вылететь из сидения. Такая ситуация очень опасна, поэтому максимальный угол отклонения от сидячего положения может составлять не более 10-15 градусов. Система наклона спинки в креслах этой категории не предусмотрена ещё и по той причине, что в ее использовании нет сильной необходимости. В возрасте трёх дет ребёнок вполне может ездить в сидячем положении.

Способ крепления

Крепление автокресла системой изофикс

На данный момент наиболее популярна система изофикс, она имеется практически на всех детских креслах, которые предназначаются для перевозки маленьких пассажиров. Однако в условиях, когда вес ребёнка превышает 18 кг, данная система неэффективна. Поэтому в креслах возрастной категории 2/3 система крепления смежная. Изофикс используется для дополнительной фиксации, это крепление поможет креслу выдержать боковой удар и не сместиться вбок. Но основную нагрузку берет на себя штатный ремень безопасности, именно он прочно и надёжно фиксирует положение ребёнка. Стоит отметить, что в данной возрастной категории система крепления изофикс должна быть подвижной. Это необходимо, чтобы кресло могло поддаваться вперёд вместе с ребёнком до тех пор, пока не сработает ремень безопасности. Штатный ремень безопасности в таком кресле должен проходить через специальные механизмы. Они будут регулировать его положение, это нужно, чтобы ремень имел правильное положение на теле ребёнка. Правильным расположением ремня считается такое положение, при котором он проходит по грудной клетке ребёнка и не соприкасается с шеей. Это очень важно, в противном случае ребёнок может получить травму шейных позвонков в ДТП.

Ребёнок спит в автокресле

Уровень наклона

Детские кресла для малышей предполагают возможность обеспечить лежачее положение детей. В креслах 2/3 такой возможности нет. Причиной выступает способ фиксации. Если ребёнок пристегнут штатным ремнём безопасности, он должен находиться в сидячем положении. Когда ребёнок лежит он может вылететь вниз под воздействием инерции. В детских креслах 0/1 такая проблема решается с помощью проходящего между ног ремня, но при фиксации штатным ремнём такую возможность обеспечить нельзя. Поэтому угол наклона не должен создавать даже полулежачего положения.

Поддержка головы

Подголовник автокресла

В таких креслах может быть специальный подголовник, который будет фиксировать положение головы, а так же обеспечивать ребёнка комфортом. Он регулируется по высоте. Подголовник может отсутствовать, тогда ребёнок будет облокачиваться на спинку кресла.

Трансформирование

Кресло может иметь специальные механизмы, которые будут обеспечивать его возможностью избавления от спинок. В возрасте 7 лет ребёнок может ездить не в кресле, а в бустере, который будет просто приподнимать его, чтобы ремень мог проходить по грудной клетке и не затрагивать шею. В некоторых креслах имеется такая возможность. От кресла отстёгиваются боковые спинки и задняя панель. Тогда кресло принимает вид бустера.

Автокресло бустер