Обратная связь
с 9:00 до 18:00

по будням

info@aisttm.ru

Напишите нам

Работа с рекламациями

Порядок и сроки предъявления претензий по выявленному браку (несоответствие внешнего вида или качества, некомплектность) клиентами ООО «Аист» регулируются Договором о сотрудничестве и действующим Законодательством РФ.

 

  1. Обнаружение брака:

 

При обнаружении клиентом брака необходимо:

  1. Сделать фотографию, если несоответствие товара качеству, комплектности возможно определить визуально.
  2. Составить, заверить Акт рекламации
  3. Сообщить о случае брака менеджеру ООО «Аист» и выслать ему фото и Акт;
  4. При положительном решении менеджера подготовить полный пакет требуемых документов и предъявить бракованный товар.

 

  1. Выявление характера и причин брака:

 

На основании анализа присланной документации или при личном осмотре изделия менеджером по качеству в течение 10 рабочих дней принимается решение о дальнейших мероприятиях по конкретному случаю брака. Таких, как:

  • отправка клиенту необходимых запчастей для устранения неисправности (при наличии);
  • отправка клиенту недостающих частей (деталей) изделия (при наличии);
  • прием бракованного товара на ремонт;
  • возврат бракованного изделия или замене его на аналогичное надлежащего качества.

 

  1. В приеме товара может быть отказано в случаях:

 

  • отсутствия полного комплекта возвратных документов;
  • неудовлетворительного (грязного, поцарапанного) внешнего вида товара или упаковки;
  • некомплектности товара;
  • явного транспортного брака при условии отправки товара транспортными компаниями или самовывозом;
  • несоблюдения сроков предъявления претензий.